Узнайте, как начиналось производство изделий из пластмассы методом литья под давлением.
Что мы знаем об этапах развития пластикой промышленности?
19 век начало
1839 год – Чарльз Гудьир (Колумб резиновой индустрии) открывает вулканизацию каучука, создавая первый эластичный полимер. А теперь вспомните название известной компании – производителя шин.
20 век расцвет
1900–1940: эра термореактивных пластиков
1920–1930-е – развитие полистирола (PS) и поливинилхлорида (PVC), начало массового производства.
1950–1960 – расцвет литья под давлением: появляются первые термопластавтоматы (ТПА).
1970–2000: пластик покоряет мир, изобретение PET-бутылок, революция в упаковке.
21 век эпоха инноваций
Биопластики(PLA, PHA) и переработанные материалы
3D-печать полимерами и гибридные композиты.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВА
полный цикл производственной деятельности
На данный момент Пласт Проект это?
Производственное оборудование
Современное оборудование – используем высокоточные термопластавтоматы для литья деталей любой сложности.
Вариативность
Термопластавтоматы (ТПА) – машины с усилием смыкания от 50 до 4000 тонн для изготовления деталей любой сложности.
Пресс формы
Пресс-формы – проектирование и изготовление стальных и алюминиевых форм с ЧПУ-обработкой.
Развитие
Внедрение роботизированных комплексов – автоматизация съёма изделий и постобработки.
Вспомогательное оборудование
Вспомогательное оборудование – сушилки, дробилки, чиллеры, дозаторы и конвейерные системы.
Цеха
Производственно-складские помещения в Подмосковье и Пензенской области.
Успешные производственные решения
Используемый материал
Для удобства клиента, мы можем объяснить преимущества тех или иных материалов, используемых для конкретного заказа, учитывая сроки исполнения и стоимость. К примеру, пищевая и медицинская продукция производится из биоразлагаемого материала, что особенно важно в современном мире. Полипропилены, полистиролы, пластики АБС, полиэтилены все прошли испытания и имеют соответствующую сертификацию. Мы разрабатываем схемы производства из вторичного материала для снижения стоимости продукта